это ад прикинулся городом

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

это ад прикинулся городомПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | следующуюСледующая »


понедельник, 31 марта 2014 г.
Взято: довольно сережа лазорев молодец 18:07:08
­deadcreator 31 марта 2014 г. 22:02:44 написал в ­дневнике пользователя deadcreator
не хватает только встречи с тобой
ты ваще существуешь, сцка?
Источник: http://frightening.­ltalk.ru/0-305-dovol­-no.zhtml
Прoкoммeнтировaть
блин сережа лазорев молодец 18:01:43
так грустно и погано стало, лучше бы не просыпался вообще сегодня
Прoкoммeнтировaть
хмм сережа лазорев молодец 17:42:09
какой гандон издевается на аксе?
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Взято: ом сережа лазорев молодец 06:00:34
­Sache 31 марта 2014 г. 09:20:45 написал в форуме "Просто общение"
Интересно, вот птичкам, которые там чирикают за окном, бывает так х/ево морально, что просто сил на чирикание и поддержание птичьего ритма жизни не остаётся...?
Источник: http://ltalk.ru/dis­cussion/1730-202-om-­read.shtml
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 30 марта 2014 г.
какую фотку откопал, ржать и плаакать) сережа лазорев молодец 22:09:37
а тут типа опасный четкий мэнчик
только руками помахать для понта не хватает
а взгляд так и говорит "пс чел пыхнуть не хочешь"
­­
ухаххахааааа
комментировать 26 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 29 марта 2014 г.
почему это мне хочется повеситься, никто не знает? сережа лазорев молодец 16:29:07
Если вселенная бесконечна действительно,
Значит есть куча копий нашей планеты,
Где-то сейчас происходят те же события,
Копия меня пишет копию песни этой.
Если вселенная бесконечна и в правду,
То прямо следует из этого факта,
Что ты точно так же ждешь когда я вернусь обратно,
Где-то там в глуби далеких галактик,
То есть не ты конечно, а твоя копия
И не меня, а мою копию конечно,
Если конечно все это не утопия
И вселенная действительно бесконечная.

Действительно бесконечная...

Если обдумать подробнее эту гипотезу,
По-серьезнее впариться в эту ситуацию,
То по-мимо миров повторенных полностью
Есть и такие, что могут чем-то отличаться.
Получается, что где-то на задворках созвездий
Есть такие версии нашего мира,
Где мы с тобой либо уже не вместе,
Либо изначально прошли друг-друга мимо
И мы там может быть даже счастливы
То есть опять же не мы , а они, к счастью.
Эти варианты могут быть самыми разными,
Но о них не хочу даже думать сейчас я.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 27 марта 2014 г.
бл =/// сережа лазорев молодец 21:19:54
и так лежу кирпичики подкидываю под диван, тут еще мать орет

че б такое доброе вечное тупое посмотреть-то
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
ппц щека болит сережа лазорев молодец 20:39:09
рожжей об корягу навернулся
­­
комментировать 31 комментарий | Прoкoммeнтировaть
бинго! сережа лазорев молодец 11:22:32
кааак будто я в манге!
комментировать 42 комментария | Прoкoммeнтировaть
f[f[f[f[ сережа лазорев молодец 10:58:38
щас очень натужно вспоминал имя последней пассии
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 26 марта 2014 г.
хы-хы сережа лазорев молодец 20:19:15
я уже сплю почти
причесаться? это не ко мне Подробнее…
­­
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 25 марта 2014 г.
бл сережа лазорев молодец 11:33:16
вот щас чуть не заплакал.
меня яно затошнило куда сильнее, чем тошнило до этого.
блллллл
БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
ББЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ­ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
хм.. сережа лазорев молодец 11:27:39
ладонь осколками бутылки распорол..
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
гы сережа лазорев молодец 09:08:56
-я заболел х(
-да по тебе заметно! опухший, зеленый с красным румянцем. а вчера ваще как бухой домой завалился, я думала, вы там нажрались О_О


неприятное ощущение. зашли в вагон... кольцевая. давка. в толке людей образуется проход.. из которого выходит мужчина.. и улыбается мне, идет в мою сторону.. я его взгляд вижу. явно что-то хочет сказать..
и падает на пол. судороги, пена изо рта.. его вытаскивают из вагона на ближайшей станции.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 22 марта 2014 г.
... сережа лазорев молодец 17:27:28
возвращайся, пожалуйста.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 20 марта 2014 г.
. . . сережа лазорев молодец 20:00:23
5 лет.
комментировать 68 комментариев | Прoкoммeнтировaть
хм сережа лазорев молодец 11:40:03
маслины по вкусу как кровь =/
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
началась весна сережа лазорев молодец 04:00:37
и по утрам мое единственное желание "господи, спать"
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 19 марта 2014 г.
Взято: вечно больные взгляды, видим больные сны сережа лазорев молодец 18:49:38
­крисло 19 марта 2014 г. 22:01:06 написал в своём дневнике ­сутками молчишь.
Почему-то я наивно полагаю, что все закончится хорошо.
Что никто никого не оставит и это действительно продлиться долго.
Почему-то я надеюсь, я всегда надеюсь на лучшее. Пожалуйста, пусть в этот раз повезет. Только в этот.
Большего и не надо. Здесь уж я буду держаться всеми силами, хвататься за каждую деталь и мелочь, я не позволю всему просто так обратится в пепел.
Слишком дорого. Слишком большие ставки. Слишком близкий человек. Слишком важный и похожий.
Даже за Таню я так не цеплялся.
Все будет хорошо. Я верю.
я ведь не выдумал все это?
Источник: http://googlelov.lt­alk.ru/5015-278-vech­no-bol-nye-vzgljady-­vidim-bol-nye-sny.zh­tml
Прoкoммeнтировaть
эх сережа лазорев молодец 16:19:29
скоро 21 и будет 5 лет
-ма, прикинь, 21 5 лет.
-охуеть. просто охуеть.
-я тоже охуеваю.
Прoкoммeнтировaть
хи-хи сережа лазорев молодец 16:05:44
давайте замутим шведскую семью, это ж прикольно
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Взято: Снег идет,потому что ты меня не любишь сережа лазорев молодец 15:46:43
­Stifter XVI 19 марта 2014 г. 19:30:41 написал в ­дневнике пользователя Stifter XVI
Снег идет,потому что ты меня не любишь
Источник: http://itamin.ltalk­.ru/0-407-sneg-idet-­potomu-chto-ty-menja­-ne-ljubish.zhtml
Прoкoммeнтировaть
хм сережа лазорев молодец 04:19:06
родину походу сняли на день
или не сняли, потому что такое ощущение, что я щас сдохну от недосыпа
Прoкoммeнтировaть
вторник, 18 марта 2014 г.
бл -_- сережа лазорев молодец 04:53:21
родину б продал за поспать
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 16 марта 2014 г.
прекрасно сережа лазорев молодец 18:34:36


Я маленькая школьница в теле взрослого мужчины,
В юбочке и лифчика я чувствую себя как дома.
Я крутой перец в теле недоразвитой нимфетки,
Ты спишь не со мной, а с мужиком внутри меня.

Я мог бы стать женщиной в красивом платье
И не вылезать из чужой кровати,
Получать в подарок конфеты и цветы
И быть эталоном женской красоты.

Ты уже не мальчик, но ещё не женщина
Ты уже не мальчик, но скоро станешь ею.
И никто не скажет больше, что ты педик.

Я мог бы стать женщиной в красивом платье
И не вылезать из чужой кровати,
Получать в подарок конфеты и цветы
И быть эталоном женской красоты.

Я меняю пол, я ложусь к тебе на стол!
Делай милый врач меня, я теперь вся твоя!
Моя пластика лица, начинается с "конца".
Ой, какие холодные руки у тебя!

Ля-ля-ля Ля-ля-ля Я теперь женщина,
Пересплю со всеми теми, кто дразнил меня геем!

Ты не похож на гея, больше нет.
Особо не приглядываясь, не похож на бабу.
Что же изменилось за эти "пару лет"?
Ведь педик из тебя был намного лучше.
Прoкoммeнтировaть
 


это ад прикинулся городомПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
ну пжл))*встал на колени*Хм..нет)
Сидеть на полу вредно,залазь на шка...
А кто их хочет? ООРезина для чего? ...
пройди тесты:
Насколько важен для тебя Ltalk
Любовь или преданность?
читай в дневниках:
'|Принц.

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх